Табасаранский Народный Сайт

Гъумц1уллар сат1и йихьай!!!
Текущее время: 17-06, 09:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Outbound Process
СообщениеДобавлено: 21-07, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-07, 09:49
Сообщения: 3
Conducting a customer survey is the most important in an outbound process. For improved consumer experience, businesses often need to conduct surveys to understand the behaviour and changing demands of the customers. In an outbound process, customer retention is an attempt to make outbound calls to the customers in order to make them feel connected with the brand. The motive behind this exercise is to retain loyal customers and also engage new customers for the brand’s overall expansion.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB